PRIVATE POLICY

Dear users, we understand that online privacy is important to you when working with our add-on.

This statement governs our private policy for all the users who use the add-on.

Preface

We have implemented this private policy because your privacy is important to us. By reading our private policy, you can get informed on the way your personal information is used.

“Personal Information” means any information that can be used alone or in combination with other information to identify a person, including but not limited to name and surname, personal profile, email address, home address or other actual address or other contact information.

Private Policy

The add-on does not collect and does not transmit your personal informatio.

Security

The security of personal information is important to us. We follow generally accepted industry standards, including the use of appropriate administrative, physical and technical guarantees to protect the personal information provided to us. However, no online transmission method or electronic storage method is 100% protected. By default, we do not collect any user data. When registering via email, we save your email and password hash

No Cookies

The add-on does not use cookies by default. Cookies are not stored in a personally identifiable way.

Updates

Private policy may be updated. We inform you in a timely manner of any changes to our private policy by posting updates on this page. You are advised to regularly review the private policy and check the date it was updated. Further use of the add-on after updates to the private policy means that you agree to the updated private policy

Contact Us

If you have any questions about our private policy or questions about the usage of the add-on, please contact us at support@otsledit.net.

Read TERMS OF USE.
Updated: 2018.01.01

Copyright © 2021. All Rights Reserved.

Политика конфиденциальности

Уважаемые пользователи, мы понимаем, что конфиденциальность в Интернете важна для Вас при работе с нашим дополнением OTSLEDIT.

Это заявление регулирует нашу политику конфиденциальности в отношении всех пользователей, которые используют дополнение.

Введение

Мы внедрили эту политику конфиденциальности, потому что Ваша конфиденциальность важна для нас. Ознакомившись с нашей политикой конфиденциальности, вы можете получить информацию о способе использования Вашей личной информации.

«Личная информация» означает любую информацию, которая может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другой информацией, чтобы лично идентифицировать человека, включая, помимо прочего, имя и фамилию, личный профиль, адрес электронной почты, домашний адрес или другой физический адрес или другую контактную информацию.

Политика конфиденциальности

Дополнение не собирает и не передают Вашу личную информацию.

Безопасность

Безопасность личной информации важна для нас. Мы следим за общепринятыми отраслевыми стандартами, включая использование соответствующих административных, физических и технических гарантий для защиты предоставленной нам личной информации. Однако ни один способ передачи через Интернет или метод электронного хранилища не защищен на 100%. Дополнение использует подходы в своей работе, чтобы не собирать личную информацию.

Нет Cookies

Дополнение не использует файлы cookie по умолчанию. Куки-файлы не хранятся лично идентифицируемым способом.

Изменения

Политика конфиденциальности может обновляться. Мы своевременно сообщаем о любых изменениях в нашей политике конфиденциальности, размещая обновления на этой странице. Вам рекомендуется регулярно знакомиться с политикой конфиденциальности и проверять дату ее обновления. Ваше дальнейшее использование расширения после публикации изменений в этой политике конфиденциальности означает, что Вы соглашаетесь с обновленной политикой конфиденциальности.

Связь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности или есть вопросы по использованию расширения, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@otsledit.net.

Читайте так же УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Обновлено: 2018.01.01